Шумоизоляция автомобиля повышает комфорт водителя и пассажиров
Уменьшение шума, дребезжания, вибрации, то есть установка шумоизоляции автомобиля – мечта и актуальная проблема для многих автовладельцев. Кстати, проблема актуальна не только для отечественных машин, но и для иномарок (бюджетных и даже среднего класса), экономящих на качестве материалов и подгона деталей. А при наших дорогах мечта сделать нахождение в машине более комфортным видится вполне оправданной. В зависимости от пожеланий клиента, материалов и полноты, шумоизоляция авто – это значительное снижение уровня шумности от 30 до 50 %.
Общеизвестный факт, что "прямотоки" дают феноменальные результаты на турбо-машинах, а этот сайт посвящен ВАЗам... 2108 и ему подобные хоть и истинные "атмосферники", но в последнее время все чаще появляются качественно оттюнингованые турбо-Самары.
Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом.
ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный за счет установки на ГБЦ от ВАЗ-2112.
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час).
Одни из популярнейших доработок "зубил" сейчас это уставка узлов от "десятки". Тем-более, что это не требует каких-либо специфических навыков, трудовых и материальных затрат. Несомненным лидером в этой дисциплине является "десятый" стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого на "восьмёрки" и "девятки" бьет все рекорды по соотношению полученного эффекта к затратам.