Постоянная нагрузка, состоящая из веса 320-400 кг и энергии ударов по амортизаторной стойке при движении, совмещаются на подшипнике стандартной опоры, что приводит к разрушению резинового демпфера, подшипника, и его крепления. Совмещение статической и динамической нагрузки применяется в конструкции отбойного молотка и дрели с перфоратором…
При износе стандартной опоры 2108 резиновый демпфер выдавливается вверх, пружинная чашка соприкасается с демпфером, удары от подвески проходят по кузову, затрудняется вращение руля.
При износе стандартной опоры 2110 резиновый демпфер начинает спрессовываться, появляется поперечный люфт штока внутри опоры, что в процессе движения уводит автомобиль с заданной траектории.
Сжатие подшипника, совмещенное с ударами, приводит к повышенному износу обоймы и шариков подшипника, следствием которого является появление люфтов и шума. Подшипник закреплен в стальную втулку, от ударов он развальцовывается, появляется шум в креплении подшипника.
Опора SS20 — это действительно новое технологическое решение, бесшумность, мягкое восприятие ударов, долговечность передней подвески, комфорт, лёгкое управление автомобилем.
Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это исключает люфты и шумы. (1)
Вес машины убран с демпфирующей системы, что исключает выдавливание резины. (2)
Применение упорного подшипника большого диаметра (3) обеспечивает: долговечность и надёжность опоры за счет того, что рабочая нагрузка подшипника — до 12000 кг, а распределение веса — от 320 до 400 кг на опору; снятие нагрузки при повороте руля и плавность его вращения. Вес машины сжимает подшипник и устраняет люфты и звуки. Подшипник защищен от пыли и влаги, что гарантирует длительный срок его эксплуатации. Пружина (4) является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов. При повороте руля корпус стойки и пружина вращаются одновременно, а шток (5) остаётся неподвижным. Это обеспечивает равномерный износ штока и увеличивает срок службы стойки в целом. Опоры SS20 менее шумные по сравнению со штатными опорами, так как резиновый демпфер не нагружен, и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных колебаний происходит наиболее эффективно; также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору. В стальной втулке сделаны два отверстия для прохождения теплого воздуха из моторного отсека, который вентилирует пространство внутри пыльника. В холодный период внутрь пыльника попадает теплый воздух от двигателя, который удаляет конденсат и прогревает амортизатор. Опоры SS20 подходят для работы со всеми типами амортизаторов.
Опоры SS20 выпускаются в трех модификациях: «Стандарт», «Мастер» и «Спорт».
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки. Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.
|