ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
|
|
KENT | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:34 | Сообщение # 1 |
Главный admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 24
Репутация: 110
Статус: Offline
| Кто хоть как то тюнил свою машину... рассказывайте... всем оч интересно...
Главный админ сайта r - r 45 ___>>>>>KENT <<<<<____
| |
|
|
Ромка21099 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
| рассказываю))), установка датчиков давления и температуры масла, а так же вольтметра, идём на рынок покупаем ТРОЙНИК 2106, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 2106, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК 2108( КОТОРЫЙ В ГБЦ ВКРУЧИВАЕТСЯ), ПРИБОРЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ, едем в магазин какой-нибудь светотехники берём провода одножильные и двужильные, едем в терминал или панфиловец на некрасово покупаем подиум на 3 прибора, я лично купил в терминале за 640 автогейдж, теперь у нас всё есть)). Начинаем работу, идём к токорю с тройником и температурным датчиком, он делает отверстие растачивает и делает резьбу, далее выкручиваем контрольный датчик давления масла и выкидываем его,о сабыл про герметик сказать его ещё надо, по резьбе мажем температурный датчик и вкручиваем в тройник, далее ставим сам датчик давления всё это втыкаем туда где раньше был контрольный датчик, протягиваем один одножильный провод от датчика в салон, теперь разбираем панель, присмотрев место прикручиваем подиум и сверлим 3 отверстия для проводки приборов, там видно будет где сверлить не ошибётся никто, берём в руки книжку про свою машину и изучаем проводку на подсветку и + от замка зажигания, от родного датчика идёт провод напрямую на щиток приборов, из щитка его выдёргиваем(что бы не тянуть второй провод) и начинаем подключать, я вставил зелёные светодиоды, очень даже ничего и практично. Вот вроде и всё)
| |
|
|
[SV] | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:44 | Сообщение # 3 |
admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Кстати отличная доработка! Датчик давления просто незаменимая вещь!!!
Я сейчас в армии((( кому интересно по общаться стучите в асю 428149014
| |
|
|
KENT | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:49 | Сообщение # 4 |
Главный admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 24
Репутация: 110
Статус: Offline
| [SV], ДАВАЙ ПИШИ СТАТЬЮ ПРО СВОЮ ТАЧКУ....... МЫ ТАМ ТЕБЕ ДОХУЯ ДЕЛАЛИ... ВСЕ ПИШИ...
Главный админ сайта r - r 45 ___>>>>>KENT <<<<<____
| |
|
|
Ромка21099 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:55 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
| короткоходная кулиса. Покумаем короткоходку, пыльник новый, берём литол, машину на яму токручиваем карданчик от кулисы, в салоне снимаем чехол рычага, вырываем пыльник, берёмся за ручку и дёргаем посильнее, собираем в обратном порядке, пластиковую штучку мажем литолом, и когда хомут на карданчике начинаешь закручивать нужно что бы помошник сидел и держал рычаг в нейтральном положении
| |
|
|
[SV] | Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:28 | Сообщение # 6 |
admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Расскажу про установку тахометра на карбюраторные автомобили. На многих машинах Нет столь важного прибора. Установить его просто! У этого прибора имеется три вывода ( + - ~ ). Плюс это понятно, надо кинуть его на любой плюсовой провод. Я подсоединил и + и - на прикуриватель т.к. тахометр брал со встроенным вольтметром, часами и прочим... Короче надо было чтоб он постоянно был подключен. Именно по этому сделал не через замок зажигания. Ну + - понятно, а что за ~ ? Этот третий вывод идет на катушку зажигания, на ее плюсовой вывод. Именно через этот вывод прибор и считывает импульсы зажигания и определяет обороты коленвала. Есть много видов таких приборов. И на некоторые из них необходимо отдельно тянуть подсветку. Задача простая. Необходимо просто запитать ее от подсветки приборки и проблема решена. В принципе доработка простая. И сделать ее легко!
Я сейчас в армии((( кому интересно по общаться стучите в асю 428149014
| |
|
|
KENT | Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:37 | Сообщение # 7 |
Главный admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 24
Репутация: 110
Статус: Offline
| [SV], че та ты скромненько... пиши еще......
Главный админ сайта r - r 45 ___>>>>>KENT <<<<<____
| |
|
|
[SV] | Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:10 | Сообщение # 8 |
admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ща про занижение напишу;)
Я сейчас в армии((( кому интересно по общаться стучите в асю 428149014
| |
|
|
[SV] | Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:43 | Сообщение # 9 |
admin
Группа: Участники клуба
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Низкая машина это отлично! И визуально и управляется лучше. Но теперь ближе к делу... Занизить можно несколькими способами. Самый простой и дешевый способ это укоротить родные пружины..., но и тут есть свои нюансы! Для начала надо закупиться необходимыми запчастями. Нам надо первым делом много пива; надо желательно новые пружины, но можно и старые; надо 10е отбойники, на них не жалейте!; надо новые болты для стоек так как старые без потерь не отворачиваются; Итак у нас есть всё что надо. Приступим! Снимаем стойки. Берем немного болгарки и немного мозгов :-D - спиливаем с пружин по 2 витка. НЕ ЗАБУДЬТЕ- ОБРЕЗАННЫМ КОНЦОМ НАДО СТАВИТЬ ПРУЖИНУ ВНИЗ,ЧТОБ ОН ОПИРАЛСЯ НА ЧАШКУ СТОЙКИ! Обрезать пружины можно до тех пор пока сохраняется преднатяг! Если резать больше то заднюю балку надо будет подвязывать, а этоотдельная тема. Я делал себе минус два витка. Намного лучше. Отличный бюджетный вариант. Короче всё собираем. Не забываем пыльники! И радуемся тому как присела машина. ЕЩЕ ОДНО ЗАБЫЛ- КОГДА ВСЁ СОБРАЛИ НЕ ПОЛЕНИТЕСЯ НАСТРОИТЬ ФАРЫ! Ато светить будут в небо... И не забываем про настройку тормозов- про 'колдуна' он тоже будет требовать настройки, что будет ощущаться при резком Торможении. Ничего сложного Нет! Главное желание! Если кто делал по другому то отпишите. работы производились на 9ке
Я сейчас в армии((( кому интересно по общаться стучите в асю 428149014
| |
|
|