Четверг, 28.11.2024,





Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KENT  
Описание рядов и ГП
Ромка21099Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
скидываем всё интересное
Ромка21099Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
вот по парам и рядам почитайте
РЯД 05
ОПИСАНИЕ: 1-2,92; 2-1,81; 3-1,26; 4-0,97; 5-0,78; 6-0,69
близкий к спорту, для достижения серьезных динамических показателей.
ОТЛИЧИЯ: 1-я, 2-я и 3-я передачи длиннее, 4-ая передача короче (5%), 5-я -стандартная.
УСТАНОВКА: КПП 2108, устанавливается с ГП 4,1. На форсированных моторах с ГП 3,7 и 3,9

РЯД 06
ОПИСАНИЕ: 1-2,92; 2-1,81; 3-1,26; 4-1,06; 5-0,94; 6-0,78
боевой, спортивный ряд для достижения серьезных динамических показателей.
ОТЛИЧИЯ:1-я, 2-я и 3-я передачи длиннее, 4-я и 5-я - короче.
УСТАНОВКА: КПП 2108, устанавливается с 6-ой передачей и ГП 4,1 и 4,3.

РЯД 07
ОПИСАНИЕ:1-2,92; 2-2,05; 3-1,56; 4-1,31; 5-1,13; 6-0,94
Короткий спортивный ряд для ралли и кросса.
ОТЛИЧИЯ:1-я передача длиннее, все остальные короче.
УСТАНОВКА:КПП 2108 с ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин скорость автомобиля составляет 122 км/ч.При установке с ГП 4,1 или 4,3 может использоваться в соревнованиях drag racing.

РЯД 08
ОПИСАНИЕ:1-3,42; 2-2,11; 3-1,36; 4-0,97; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный коммерческий ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ: 1-я передача длиннее, 2-я и 4-я короче. Все изменения минимальны (по 5%).
УСТАНОВКА: КПП 2108, чаще всего используется с ГП 4,1 на стандартных или низко- форсированных моторах.

РЯД 10
ОПИСАНИЕ:1-3,42; 2-2,05; 3-1,36; 4-1,03; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный коммерческий ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ:1-я передача длиннее, 2-я и 4-я короче. Все изменения минимальны (по 5%).
УСТАНОВКА: КПП 2110, чаще всего используется с ГП 4,1 на стандартных или низко- форсированных моторах.

РЯД 11
ОПИСАНИЕ: 1-3,64; 2-2,22; 3-1,54; 4-1,17; 5-0,87; 6-0,78
Близкий к спорту, для достижения наилучшей динамики. Ровный динамичный разгон.
ОТЛИЧИЯ:1-я - стандарт, остальные сближены.
УСТАНОВКА:КПП 2108,в автоспорте устанавливается с 6-ой передачей и ГП 4,1 или 4,3. В тюнинге обычно устанавливается с ГП 3,7 или 3,9. Для мощных форсированных двигателей - главная пара 3,55.

РЯД 12
ОПИСАНИЕ: 1-3,25; 2-1,95; 3-1,36; 4-1,03; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ: Изменены 1-я (длиннее на 13%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я - стандарт.
УСТАНОВКА: КПП 2108, рекомендуется для установки с главной парой 3,9.

РЯД 15
ОПИСАНИЕ: 1-3.170; 2-1,810; 3-1,276; 4-0,941; 5-0,730
Похож на 5-ый ряд, но 1-ая удлинена не так сильно. 4-ая стандарт, 5-ая удлинена.

РЯД 18
ОПИСАНИЕ: 1-3,17; 2-2,11; 3-1,48; 4-1,13; 5-0,89; 6-0,78
Один из самых популярных рядов. Близкий к спорту, используется для достижения наилучшей динамики.
ОТЛИЧИЯ: Обеспечивает плавную равномерную динамику разгона. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 13%, остальные - короче.
УСТАНОВКА: КПП 2108, для установки на любые двигатели с ГП 4,1 (город), 3,7или 3,9 (город- трасса), 3,55 (для форсиров. двигателей).

РЯД 20
ОПИСАНИЕ: 1-3.170; 2-1,950; 3-1,276; 4-0,941; 5-0,730
Ряд эконом-класса, изменены только 1-ая, 3-я и 5-ая передачи.

РЯД 102
ОПИСАНИЕ: 1-3,170; 2-1,950; 3-1,357; 4-0,941; 5-0,730
Почти ничем не отличается от ряда 103. Изминены только первая и пятая передачи.

РЯД 103
ОПИСАНИЕ:1-2,92; 2-1,95; 3-1,36; 4-0,94; 5-0,69
Близкий к спорту, для достижения наилучшей динамики.
ОТЛИЧИЯ:1-ая 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-ая 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов).
УСТАНОВКА: КПП 2108, с ГП 4,3 при 5000 об/мин скорость автомобиля составляет 171 км/ч.
ПАРЫ

3,5
С этой парой передачи удлиняются, применяется для «заряженных» двигателей

3,7
Заводской вариант

3,9
Сближает передачи. На некоторых машинах ставится в стандарте

4,1
Заводская главная пара для машин с двигателем 1100 куб. см

4,3
Сильно сближает передачи, используется преимущественно на соревнованиях

4,5
Спортивный вариант, малопригоден для повседневной езды.

Ромка21099Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=woprlxy6zAg&feature=related
AlisaBerneДата: Вторник, 11.12.2018, 16:25 | Сообщение # 4
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На панели приборов при заводке на холодную, вместо одометра высвечивается надпись LoCOOL, не знаю что это значит и как устранить? Раньше не было
Джип Чероки 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

r u s - r a c i n g 4 5 c l u b © 2024

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Копирование материалов с сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!!!