Столкнулся с проблемой: старая пластмасса задних фонарей непрозрачная, тусклая и мутная. Как вернуть фонарям привлекательность? Блеск и прозрачность пластмассовых светоблоков можно восстановить полировкой, применив профессиональную технологию обработки поверхности. Процедура производится последовательно в три приема. Используются полироли «мокрого» типа – на водно-дисперсной основе. Первый этап – обработка светофильтров грубой пастой с включениями крупных абразивных частиц. При этом с тусклой поверхности снимается «постаревший» микрослой пластика. Затем применяют полироль с более тонким абразивом, чтобы зашлифовать следы первичной обработки. Третий препарат наводит окончательный блеск. На каждом этапе требуется применение полировального круга определенной жесткости. Полировальная машинка должна работать на невысоких оборотах (порядка 500 – 800 об/мин.), поскольку перегрев пластмассы нежелателен. При этом круги или обрабатываемая поверхность должны умеренно смачиваться водой. Перед работой «стопы» лучше снять с автомобиля, хотя и без этого повреждение соседствующих с ними окрашенных поверхностей маловероятно. А вот если рядом с фонарями на машине расположен неокрашенный пластмассовый бампер, его следует защитить скотчем и полиэтиленовой пленкой. Иначе случайное касание вращающимся полировальным кругом оставит на ничем не защищенной пластмассе следы, которые трудно удалить. После полировки светоблоки и прилегающие участки кузова нужно тщательно промыть с автошампунем, чтобы удалить из щелей, кантов и отверстий для крепежных винтов остатки полироли и продукты износа круга. Все вышесказанное касается как задних, так и передних светоблоков, если они сделаны из пластмассы, а также пластиковых колпаков фар головного света.
|