Воскресенье, 24.11.2024,





Главная | Мой профиль | Выход

Менюха
Чат (Общение online)
200
Опрос от r - r 45
Чего должно быть больше на сайте?
Всего ответов: 203
Сюда зайди

ваша реклама_429062888

 

 

Главная » 2009 » Октябрь » 7 » ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
20:29
ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.

Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

И сердце – пламенный мотор!

Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

По косточкам

Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.

Пилите, через месяц Новгород!

Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.

Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.
Из того, что было…

Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

железо:
* Двигатель 1860 куб.см.
* 84*84 на ковке в «толстом» блоке
* большие клапана
* цельный толкатель
* валы с подъемом 10.2/10.4 фаза 313/318гр
* разрезные шестерни ПроСпорт
* голова максимально доработана
* карбоновые дросселя 52/40мм
* дроссель 50мм
* два топливных насоса Bosch
* регулятор давления
* форсунки 300сс
* форсунки 360 сс
* выпуск на трубе 60/63мм
* паук 4-2-1 с подрезкой
* банка и резонатор Simons
* блок управления Корвет 10.3
* катушка зажигания Bosch
* свечи Bosch 5
* генератор Bosch
* 5КПП, 7-й ряд, ГП 4.13, блокировка дисковая, преднатяг 12кг
* тормоза спереди – 13 дюймов
* амортизаторы передние Плаза «СуперСпорт»
* задние стойки HKS Drag, винтовые с подкачкой.
интерьер:
* Каркас безопасности
* ковш UNP
* тахометр AutoGauge
* трехточечные ремни Sparco.
экстерьер:
* Кузов максимально попилен и облегчен
* передний бампер Miller
* пластиковые крылья
* капот карбон
* алюминиевые двери
* стекла из оргстекла
* диски Slik R15 с резиной Mickey Tompson спереди и R13 ВСМПО с резиной 155/70R13 сзади.

Просмотров: 1117 | Добавил: Александр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Алексей  
0
Александр, я думаю, что таких клоунов как ты валить надо))

1 [SV]  
0
Мотор за 200 сил, а тормозов почти Нет... ) Достаточно интересный автомобиль!

2 Александр  
0
так она для гонок сделана а не чтобы тормозить))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Оценка сайту
Всего ответов: 143
>>>Наш баннер<<<
Отец сайта rus - racing45

Главный админ KENT

ICQ 429062888

mail APTEMka08@mail.ru

ONLINE

Online: 3
С улицы: 3
Местных: 0

Опрос от rus - racing45
Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 190



r u s - r a c i n g 4 5 c l u b © 2024

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Копирование материалов с сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!!!