Все собиралось этим летом V1700 16 - КЛ Колено 80 Шатун 129 Поршня 82.5мм МАМИ ВАЛЫ СТИ – 3 подъем 9.8 мм ГБЦ с увеличенными каналами Многодроссельный впуск Форсунки 905 Контроллер Январь 5.1 Выпуск 53 мм, Паук 4-1 Масло синтетика Motul 8100. КПП: 5-ти ступ. Ряд 18-ый Г.П. 4.3 Блокировка винтовая ТоргМаш. Короткоходная кулиса. Сцепление керамика ПОДВЕСКА: Пружины Eibach с занижением 30 мм Амортизаторы Bilstein Sport. Верхние опоры передних стоек SS20 Дополнительные растяжки Стальные кронштейны растяжек Передний и задний стабилизаторы. ТОРМОЗА: Перед: Lucas перфорированные вентилируемые R15 диски колодки EBC GreenStaff Зад: Lucas, диски R14 EBC с механическим ручником, КУЗОВ : Кузов в идеале, ламбо-двери Pro-Sport, капот и крылья с жабрами(металл), аэрография со всех Евро салон полностью. Полная шумка всего Сидения UNP синие Замок на руль Dragon Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Электро стеклоподьемники Доводчик стекол СГУ стробоскопы Би-ксенон Неоновая подсветка днища Тонировка Бесшумные замки Антикор Тектил Цинк подкрылки. Обвес Миллер Пилот Диски Kosei Racing 15x7 Резина Yokohama AVS Sport v.102 195/50/15.
Салон. Евроторпеда Запуск с кнопки. Тумблера на свет, габариты Флокированные подиумы Музыка. Pioneer 5700 DVD Усилитель AudioSystem F2-500 на два саба Hertz 15" аккустика Hertz HKS? усилитель Oris Звук очень качественный