ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты - Тюнинг - Полезная текстуха - r u s - r a c i n g 4 5 c l u b

 Воскресенье, 04.12.2016,





Главная | Мой профиль | Выход

Менюха
Чат (Общение online)
200
Опрос от r - r 45
Чего должно быть больше на сайте?
Всего ответов: 203
Сюда зайди

ваша реклама_429062888

 

 

Главная » Статьи » Тюнинг

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

Техническими доработками автомобиля занимаются Вячеслав Семенов и мастера из UFO-гаража. Во время настройки «мозгов» ABIT9 под новые комплектующие, закупленные к сезону 2007 года, был заменен топливный насос на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч (так как с новыми мощностями у машины была недостаточная подача топлива).

Техническими доработками автомобиля занимаются Вячеслав Семенов и мастера из UFO-гаража. Во время настройки «мозгов» ABIT9 под новые комплектующие, закупленные к сезону 2007 года, был заменен топливный насос на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч (так как с новыми мощностями у машины была недостаточная подача топлива). Заодно были установлены новые форсунки RS760 760 см3, тумблеры и система зажигания. Под капотом вместо прежнего впускного ресивера стоит самодельный с комплектующими от ГАЗ 3110 и ВАЗ 2112, за наполнение мотора воздухом теперь отвечает дроссельная заслонка 60 мм от ГАЗ 3110.

Момент от двигателя передает 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная 6 рядом и главной парой 3,9. Также в трансмиссии служит облегченный маховик и керамическое сцепление с демпферами Pilenga. Была приобретена новая подвеска Pro-Sport, выполненная по газомасленной схеме специально для автомобилей LADA 2108, и опоры передних стоек SS-20. Однако, по мнению команды, эта подвеска не подходит для жесткой спортивной езды.

В салоне под рукой у пилота установлена новая панель приборов, на которой вразнобой работают стрелки таких датчиков фирмы Autogauge, как указатель температуры масла (Lexus style), указатель давления масла 52 mm (Lexus style), указатель температуры ОЖ, указатель напряжения бортовой сети, указатель давления турбо, тахометр до 10 тыс об./мин., датчик состава топливно-воздушной смеси и датчик температуры выпускных газов фирмы Blitz. Во время работы двигателя разноцветный калейдоскоп этих приборов завораживает и вызывает еще больше уважения к Игорю, который анализирует все эти показатели во время соревнований, и механику Вячеславу Семенову, который следит, чтобы эти показатели не отходили от нормы.

Внешний вид ВАЗ-2108 турбо претерпел некоторые изменения. У машины заменен капот, изготовлением которого Вячеслав занимался собственноручно на основе заводского, а освещает путь новая передняя оптика ProSport.

В летнем сезоне 2007 года Игорь участвовал в трех гонках Race Park, с двух из которых его увозили на тросе, а на третьей он занял 3-е место в классе FSA. Лучшее время в этих соревнованиях составило 13,8 секунды. Также он был одним из участников гонки Питер vs Москва.

Перед Битвой двух столиц во время тестирования машины на трассе в Тушино развалилось сцепление, которое было срочно заменено. Отстаивать честь города пришлось на неисправной машине. Лучший результат Синева составил 13,4 секунды, что помогло попасть ему в лучшие 16 времен. Итогом этой дрэг-битвы стала повисшая на двух шпильках турбина, которую надо было подкручивать после каждого заезда. Вернувшись в Москву, восьмерку отправили на диагностику в UFO-гараж, где мастера Юрий и Станислав обнаружили несогласованность работы «мозгов» ABIT9 с катушками зажигания от BMW, результатом всего этого стала замена турбины на Garrett T3/04E. А катушки зажигания от BMW уступили свое место катушкам от ГАЗ 3110.

Немало трудностей принесла замена турбины Garrett T3/AR60 на Garrett T3/04E, изготовленную компанией TurboLab, мощность которой по турбо-карте достигает 450 л.с. Параллельно пришлось сменить местоположение интеркулера из-под капота в фронтальную часть машины, чтобы заменить его на более производительный универсальный интеркулер OBX (впуск, выпуск 65 мм). А также в устройстве пришлось переделать выпускной коллектор с выносным вестгейтом USD.

В Гран-при города Москвы по дрэг-рейсингу ВАЗ-2108 турбо не смог принять участие, так как при подготовке к этому соревнованию при настройке «срезало» 3-ю передачу и нестабильно работала электрика. В срочном порядке была куплена новая коробка, но из-за плохой погоды машину не удалось настроить вовремя.

После проведенных работ команда сделала замер своего автомобиля на специальном стенде R2racing и предоставила впечатляющие данные, из которых видно, что мощность машины с момента написания прошлой статьи увеличилась на 100 л.с., достигнув 370 л.с., что может показаться практически невозможным для отечественного дрэг-кара. И хотя это не единственный случай достижения такой мощности, но далеко не каждый владелец ВАЗа с отечественным мотором может похвастаться таким результатом. Кроме того, Игорю удалось после всех доработок остаться по регламенту в своем классе. Команда считает, что ВАЗ-2108 турбо является самой мощной отечественной машиной с (немаловажно отметить) отечественным двигателем, исходя из официальных документально подтвержденных замеров.

Подготовка к предстоящему сезону уже началась – в UFO-гараже заказаны усиленная переднеприводная коробка передач от Fiat, «мозги»-аналог AM, изготавливаемые на заказ, американская система зажигания MSD. Возможно, будет приобретена четырехфорсуночная закись на 100-150 л.с. Планируется перекрасить кузов в белый матовый цвет и изменить внешний вид задней части автомобиля. Также задумано создать официальный сайт команды. В этом году восьмерку можно будет увидеть, а кому-то – посоревноваться лично, на региональных соревнованиях и, возможно, в Европе.

Многие считают, что чем больше тюнинга в машине, тем меньше в нее требуется вложений в дальнейшем, но в жизни такая ситуация выглядит наоборот – чем выше мощность автомобиля, тем больше у нее технических запросов. Так, в прошедшем сезоне из бюджета команды ушло порядка 148 000 рублей (более $5 600).

Вернемся же к карьере неудержмой лады. Станет уместно вспомнить прошедший 2008 год. Сезон, мягко сказать, провальным для команды Игоря.
Большое колличество съемок, выставок и отсутствия времени с головой погрузиться в процесс сборки нового мотора помешало достойно выступить в Чемпионате России и на Гран-При.
Игорь: "Из-за многих факторов: отсутствия времени, отсутствия комплектующих и т.д. и т.п. мы осказались не готовы к сезону. Единственная услада, что на 1 этапе, на полуконченном моторе, прехал 12,5 сек."
По секрету, Игорь и его команда механиков за неполных 3 месяца заменили и установили 4! новых мотора. Многие комплектующие сделаные на заказ. Из-за чего бюджет проекта возрос до космических высот. Планами на грядущий 2009 год ребята делиться не спешат, а лишь скромно пожимают плечами. ВРЕМЯ ПОКАЖИТ!

Конфигурация Ваз 2108 турбо. Сезон 2009г.
Двигатель:
Родной блок бъемом 1500 см3.
16-клапаная ГБЦ 2112.
Облегченный штатный коленвал 71,
Кованая поршня МАМИ,
Усиленые клапана, усиленые клапанные пружины
Регулировочные шайбы Ропопорт.
Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 — Мастермотор,
Самодельный впускной рессивер. Комплектующие: газ 3110 и ваз 2112.
Коллектор выпускной ваз 2112, самодельный перевернутый
Дросельная заслонка 60мм газ 3110
Форсунки RС760 760см3.
Турбина Garrett T3/04E — 450 л.с. изготовлена TurboLab
Универсальный фронтальный интеркуллер OBX — впуск, выпуск — 65мм
Blow off штатный от MMC Lancer EVOVII 32мм,
Доработаные шкивы.
Катушки зажигания газ 3110
Стартер BOSCH
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Мap — MSD на 3 бара.
Радиатор штатный установлен в задней части кузова.

Электроника:
Электронный блок управления фирмы Абит Корвет М 10.34
Бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II

Трансмиссия:
Кулачковая прямозубая КПП с секвентальным переключением.
Главная пара 3,47, ряд 26
6-ступенчатая МКП.
Облегченый штатный маховик,
Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.
Штатные привода.

Подвеска + тормоза:
Подвеска:
Pro-Sport (выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм)
опоры передних стоек SS-20

Тормоза:
Спереди: ваз 2112 — R14
Cзади: Дисковые от VW Passat B3 LUKAS — R13

Салон:
Руль OMP Rally (диаметр 350mm)
Панель приборов:
Спидометр AUTOGAUGE 95мм. до 300 км.ч
— AUTOGAUGE с тонированным стеклом. Указатель температуры масла. Lexus style
— AUTOGAUGE Указатель давления масла. 52mm — Auto Gauge. Lexus style
— Прибор показывающий температуру выпускных газов, фирмы Blitz
— AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.
— AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети
— AUTOGAUGE Указатель давления турбо.
— AUTOGAUGE — Тахометр до 10тыс об\мин 95 мм.
Датчик состава топливно-воздушной смеси. A/F (air fuel ratio) FMI 1.2
Сидение пилота Sportline
Воздуховоды в салоне самодельные.

Кузов:
Передний бампер Lukoil Racing
Передняя ОПТИКА ProSport — MB-1 стиль, черный. с гидрокорректором
Самодельный капот (изготовленый из заводского)
Воздухозаборники самоделка.
Расширеные задние арки (металл)

Колеса:
кованые диски ВСМПО R15

Резина:
DUNLOP 9000R 195/55 R15

Вес автомобиля — 1050 кг.
Макс. мощность — 375 л.с. при 7000 об/мин
Буст при замере — 1,29 бар
Макс. кол. оборотов — 7500 об/мин
Рабочее давление турбины(буст) = 1,3 бар
Крутящий момент — 454,6 Нм при 5000 об/мин
Разгон 0 — 100км/ч = 5 сек.
Макс. скорость. ~210 км/ч
Бензин АИ98

Категория: Тюнинг | Добавил: FLACH (11.10.2009)
Просмотров: 1247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Логин:
Пароль:

Опрос
Оценка сайту
Всего ответов: 143
>>>Наш баннер<<<
Отец сайта rus - racing45

Главный админ KENT

ICQ 429062888

mail APTEMka08@mail.ru

ONLINE

Online: 2
С улицы: 1
Местных: 1
B9qKeera

Опрос от rus - racing45
Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 190



r u s - r a c i n g 4 5 c l u b © 2016

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Копирование материалов с сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!!!